Beef    Pork    Horse    Poultry

Beef


Neck or cut


Meat of a neck contains big percent of a connecting fabric and consequently long thermal processing is necessary for acquisition of demanded softness in the damp environment for it. However it possesses high flavoring qualities and costs not much. Neck meat usually is on sale cut by cubes or in a chopped look.


Chopped meat of a neck part of ink


The high-quality part with a long humeral bone which leaves at a boning and is on sale together with other brain bones. Superfluous fat is usually cut off with отруба the butcher. Meat of a neck part of ink is close on quality to meat of a neck (1) and usually goes on sale cut by cubes or in a chopped look.


Spine edge of a neck


Big and rather fast part of high-quality meat for the suppression, consisting of bunches of muscular fibers of a humeral muscle. After removal of bones part cut portsionny pieces for preparation of beefsteaks. Meat of spine edge of a neck can be also cut by cubes for suppression. It needs long thermal processing in the damp environment for a softening of a connecting fabric.


Chuck


The high-quality part, containing 4 or 5 edges with rather soft and fine-fibered meat. For preparation of excellent roast beef of an edge are usually sawn off more shortly, and meat ties round; bones can be removed completely, in this case before an obvyazyvaniye meat turn off in roll. Meat can be also used for suppression or roasting by a large piece.


Upper cut


The high-quality part, containing 4 or 5 edges, from which обычног отовят roast beef in thickness in two or three edges. Meat of an upper cut very gentle also is ideally suited for roast beef preparation. To keep aroma and juiciness, the upper cut should be baked in an oven together with bones at high temperature, having cut previously the top parts of back vertebras. Are excellent on taste and beefsteaks from an upper cut, and meat on the ribs, prepared on a lattice.


Sirloin


This part contains a large number of the most delicate meat on three last edges. Okovalok can be fried entirely together with bones or without them, and can be cut on portsionny pieces for a zhareniye of beefsteaks on open fire or on a frying pan. A beefsteak from fillet an okovalka prepare without bones; for beefsteak preparation with a stone from a forward part an okovalka cut off meat together with an edge: a beefsteak from a back and lumbar part the okovalka contains a piece of the gentle cutting lying under a backbone. If cutting prepares separately, it can be fried entirely, but more often it cut pieces across fibers for preparation of beefsteaks.


Rump


High-quality a part, containing About the bottom vertebras of a spine and a pelvic bone. All bones usually are removed and meat is cut across fibers by portsionny pieces for preparation of gentle beefsteaks with fine flavoring qualities. Beefsteaks from a kostreets can be fried and on open fire, and on a frying pan. From pieces in weight more than 1,5 kg turn out excellent roast beef which usually prepare on strong fire.


Topside


These four parts together make the top part of a hind leg. More often this meat is used for preparation of qualitative roast beef by slow by frying.
Quite often it cut portsionny pieces which extinguish or fry on a frying pan.


Shank


Fleshy part of a hind leg rich with sinews: similar to a foreshank it contains a brain bone and big percent of a connecting fabric. Usually a bone delete, and meat cut thick slices or cubes. Delicate aroma and the high content of gelatin give to this meat excellent flavoring qualities in a stewed look.


Diaphragm


Consists from various, rather small on the size of internal muscles. In spite of the fact that beefsteaks from a fleshy part of a diaphragm have coarse-grained structure on a cut, they contain not enough fat possess fine flavoring qualities if them to prepare on open fire or a frying pan, without leading up to a full browning. That meat prepared completely, it is necessary for extinguishing throughout quite long time. The third type of beefsteaks from a fleshy part of a diaphragm sometimes call "a beefsteak of the butcher". To buy such meat - a big rarity as it is cut out from the central internal muscle unique in all hulk. At each opportunity try. it to buy, as thanks to gentle flavoring qualities and fine aroma it as well as possible is suitable for a zhareniye on a sieve.


Flank


This part consists of a muscular fabric covering edge with fat layers. Fine meat for cooking as possesses high flavoring qualities, and layers of fat available in it help to keep moisture. Meat can be extinguished also with bones or without, sliced or cubes. Quite often flank use for forcemeat preparation.


Backstrap


This part consists of covering the edges of the muscle tissue with layers of fat. Perfect for cooking meat because it has good taste, and the existing layers of fat in it to help retain moisture. Meat can also be put out with or without bones, cut or not, cut into slices or cubes, or cubes. Quite often Backstrap used for cooking meat.


Belly


After removing the sternum and ribs is a long flat piece of meat, which is usually rolled up and tied in a roll. From it is usually cut off the desired length and sell. The layered structure of the muscle belly emphasizes fat, taste good. Belly should be prepared in a wet environment. Sometimes it is put out, but most boil - either fresh or salt (bacon is traditionally used for pickling).


Foreshank


Muscular front leg (shank) bone and brain contains several narrow, express muscle with a thick layer of connective tissue and tendons. After removal of the bones of the meat is usually cut into slices across the grain or cubes - to extinguish. In preparation of the gelatin in a humid environment of the connective tissue changes in the broth, forming a very tasty and nutritious gravy. Foreshank is particularly suitable for cooking beef stew in French.


Humeral part of a shovel


This cut is part of the larger muscles of the shoulder, rib and the adjacent muscles closer to the rear of the carcass. Cutting the shoulder of the blade depends on the local traditions, but most of it just cut off large chunks of the excellent taste of pulp for subsequent slow-roasting. Meat can be sliced ​​and portions for boiled.

You advisers


Your Darya Alexandrovskaya
+7 (495) 787-47-00




Exchange Rates of the Central Bank of Russia

Date:00:0000:00
Dollar 0.000.00
Euro 0.000.00
Pound 0.000.00
Belorussian ruble0.000.00
KZT0.000.00
Yuan 0.000.00
Hryvnia0.000.00
Franc 0.000.00
Yen0.000.00

ГК Золотой дом

Говядина


Шея или разрез


Мясо шеи содержит большой процент соединительной ткани и поэтому для приобретения требуемой мягкости ему необходима длительная термическая обработка во влажной среде. Однако оно обладает хорошими вкусовыми качествами и стоит недорого. Мясо шеи обычно продается нарезанным кубиками или в рубленом виде.


Рубленное мясо шейной части туши


Сортовой отруб с длинной плечевой костью, которая удаляется при обвалке и продается вместе с другими мозговыми костями. Лишний жир обычно срезается с отруба мясником. Мясо шейной части туши близко по качеству к мясу шеи (1) и обычно поступает в продажу нарезанным кубиками или в рубленом виде.


Хребтовый край шеи


Большой и сравнительно постный отруб высококачественного мяса для тушения, состоящий из пучков мышечных волокон плечевого мускула. После удаления костей отруб нарезают порционными кусками для приготовления бифштексов. Мясо хребтового края шеи может быть также нарезано кубиками для тушения. Оно нуждается в длительной термической обработке во влажной среде для размягчения соединительной ткани.


Толстый край


Сортовой отруб, содержащий 4 или 5 ребер с относительно мягким и тонковолокнистым мясом. Для приготовления превосходного ростбифа ребра обычно отпиливаются покороче, а мясо обвязывается; кости могут удаляться полностью, в этом случае перед обвязыванием мясо сворачивают в рулет. Мясо может быть также использовано для тушения или запекания крупным куском.


Тонкий край


Сортовой отруб, содержащий 4 или 5 ребер, из которого обычноготовят ростбиф толщиной в два или три ребра. Мясо тонкого края очень нежное и идеально подходит для приготовления ростбифа. Чтобы сохранить аромат и сочность, тонкий край следует запекать в духовке вместе с костями при высокой температуре, перепилив предварительно верхние части спинных позвонков. Превосходны на вкус и бифштексы из тонкого края, и мясо на ребрышках, приготовленные на решетке.


Оковалок


Этот отруб содержит большое количество нежнейшего мяса на трех последних ребрах. Оковалок может быть зажарен целиком вместе с костями или без них, а может быть разрезан на порционные куски для жарения бифштексов на открытом огне или на сковороде. Бифштекс из филе оковалка готовят без костей; для приготовления бифштекса с косточкой от передней части оковалка отрезают мясо вместе с ребром: бифштекс из задне-поясничной части оковалка содержит кусок нежной вырезки, пролегающей под позвоночником. Если вырезка готовится отдельно, она может быть зажарена целиком, но чаще всего ее нарезают кусками поперек волокон для приготовления бифштексов.


Кострец


Сортовой отруб, содержащий нижние позвонки спинного хребта и тазовую кость. Все кости обычно удаляются и мясо нарезается поперек волокон порционными кусками для приготовления нежных бифштексов с прекрасными вкусовыми качествами. Бифштексы из костреца можно жарить и на открытом огне, и на сковороде. Из кусков весом более 1,5 кг получается превосходный ростбиф, который обычно готовят на сильном огне.


Щуп, ссек, огузок, подбедерок


Эти четыре отруба вместе составляют верхнюю часть задней ноги. Щуп — отруб постного тонковолокнистого мяса от внутренней части бедра—хорош для медленного жарения и тушения. Мясо ссека немножко грубее, но также обладает хорошими вкусовыми качествами и обычно используется для медленного жарения или тушения, а также для засолки отваривания на медленном огне. Огузок - это обладающий превосходными качествами отруб мяса между крестцом и тазовой костью. Чаще всего это мясо используют для приготовления качественного ростбифа путём медленного жарения. Подбедёрок хорош для медленного жарения и тушения большим куском, однако довольно часто его нарезают порционными кусками, которые тушат или обжаривают на сковороде.


Голяшка


Богатая сухожилиями мясистая часть задней ноги: аналогично рульке она содержит мозговую кость и большой процент соединительной ткани. Обычно кость удаляют, а мясо нарезают толстыми ломтиками или кубиками. Тонкий аромат и высокое содержание желатина придают этому мясу превосходные вкусовые качества в тушёном виде.


Диафрагма


Состоит из разнообразных, сравнительно небольших по размеру внутренних мышц, наилучшими кулинарными качествами, среди них являются мышцы внутренней части пашины, мышцы прилегающие к внутренней части костреца. Несмотря на то, что бифштексы из мясистой части диафрагмы имеют на срезе крупнозернистую структуру, они содержат очень мало жира обладают прекрасными вкусовыми качествами, если их готовить на открытом огне или сковороде, не доводя до полного поджаривания. Чтобы мясо приготовилось полностью,его необходимо тушить на протяжении довольно длительного времени. Третий тип бифштексов из мясистой части диафрагмы иногда называют "бифштексом мясника". Купить такое мясо - большая редкость, так как оно вырезается из центральной внутренней мышцы, единственной во всей туше. При каждом удобном случае старайтесь. его покупать, поскольку благодаря нежным вкусовым качествам и прекрасному аромату оно как нельзя лучше подходит для жарения на решете.


Пашина


Этот отруб состоит из покрывающей ребра мышечной ткани с прослойками жира.Прекрасное мясо для варки . поскольку обладает хорошими вкусовыми качествами, а имеющиеся в нем прослойки жира помогают сохранять влагу. Мясо можно также тушить с костями или без, нарезанное ломтиками или кубиками. Довольно часто покромку используют для приготовления фарша.


Покромка


Этот отруб состоит из покрывающей ребра мышечной ткани с прослойками жира. Прекрасное мясо для варки поскольку обладает хорошими вкусовыми качествами, а имеющиеся в нём прослойки жира помогают сохранить влагу. Мясо можно также тушить с костями или без, нарезанное или без, нарезанное ломтиками или кубиками или кубиками. Довольно часто покромку используют для приготовления фарша.


Грудинка


После удаления грудной кости и ребер остается длинный плоский кусок мяса, который обычно сворачивают в рулет и обвязывают. От него обычно отрезают куски необходимой длины и продают. Слоистая структура мышечных тканей грудинки подчеркивается жировыми прослойками, вкусовые качества хорошие. Грудинку необходимо готовить во влажной среде. Иногда ее тушат, но чаще отваривают — либо свежую, либо соленую (грудинка традиционно используется для засола).


Рулька


Мускулистая передняя нога (рулька) содержит мозговую кость и несколько узких, явно выраженных мышц с толстым слоем соединительной ткани и сухожилиями. После удаления кости мясо обычно нарезают кружочками поперек волокон или кубиками — для тушения. При готовке во влажной среде желатин соединительных тканей переходит в отвар, образуя очень вкусную и питательную подливу. Рулька особенно подходит для приготовления тушеной говядины по-французски.


Плечевая часть лопатки


В этот отруб входит часть наиболее крупных мышц плеча; ребра и прилегающие к ним мышцы располагаются ближе к задней части туши. Разделка плечевой части лопатки зависит от местных традиций, но чаще всего от нее просто отрезают большие куски превосходной по вкусу мякоти для последующего медленного жарения. Мясо может быть нарезано также порционными кусками для тушения.

Ваш персональный менеджер


Александровская Дарья
+7 (495) 787-47-00

!
Сегодня

Курсы валют ЦБ РФ

Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00